Для успешной работы предприятий общественного питания быстрого обслуживания немаловажным является организация управления потоком посетителей.
Электронная очередь позволяет организовать и автоматизировать процесс прохождения очереди, увеличить скорость обслуживания посетителей и пропускную способность зала, повысить уровень и качество обслуживания, сократить время ожидания в очереди, разрядить морально-психологические условия «живой» очереди, получить инструменты для контроля за работой персонала.
Экран в зоне выдачи, показывающий статус выполнения заказов. Гостю не нужно ждать на кассе, пока его заказ приготовят полностью. По номеру заказа гость сможет следить за статусом своего блюда на экране готовности, не создавая суету у стола выдачи заказа. Данное решение уменьшает очереди в пиковые часы загрузки вашего заведения, а также позволяет сократить количество касс на 30% без потери скорости обслуживания.