На сегодняшний день система автоматизации работы ресторана, бара и кафе - это продуманный инструмент в условиях высокой конкуренции бизнеса. Не используя специальных систем, невозможно обеспечить грамотное управление функциями персонала, поднять продажи, оптимизировать постоянные расходы. Все процессы, происходящие в ресторане, требуется строго отслеживать при помощи продуманной системы. Важно сочетать в системе управления деятельность кухни, зала, склада и кассы, а также учесть возможность осуществления бухгалтерского учета. Установка соответствующей системы упростит работу и рядовым сотрудникам, и руководству рестораном.
Система r_keeper - это гибкий модульный программный продукт, который рассчитан на применение в самых различных ресторанах. Пропускная способность системы позволяет внедрять её в заведения с высокой степенью загрузки. Для небольших ресторанов в минимальной конфигурации система способна функционировать на одном кассовом аппарате.
Модуль r_keeper Менеджер позволяет быстро настроить кассовую станцию для обслуживания посетителей, управлять доступом персонала к кассовым операциям и получать отчеты по ключевым характеристикам работы ресторанов. Среди других основных возможностей станции менеджера можно отнести:
- Гибкая настройка кассы для легкой и быстрой навигации по меню
- Планирование показателей – постановка целей / планов на определенный период с возможностью их анализа
- Управление ценами блюд, неограниченное количество вариантов цен (специальные предложения, акции)
- Формирование правил скидок и наценок, назначение приоритетов их работ
- Формирование комбо предложений
- Настройка правил оплаты по категориям блюд и гостей
- Управление полномочиями сотрудников при работе на кассе
- Контроль рабочего времени сотрудников
- Настройка премий и штрафов, в зависимости от заданных правил
- Формирование плановых показателей и контроль отклонения от них
- Определение правил начисления заработной платы
- Формирование отчета о прибылях и убытках
- Контроль опасных операций
- Возможность создания сети ресторанов, в том числе франшиз, которые могут сами назначать цены, при этом меню предоставляет головной офис
- Автоматический расчет отпускной цены в зависимости от себестоимости блюда
- Чек-листы: правила проверок и оценок
- Создание модификаторов и определение их ценовой политики
- Определение правил «подсказок»
Модуль Менеджер является рабочим инструментом как для управляющего рестораном, так и для бухгалтера или руководителя. Поэтому уровень прав для каждого сотрудника должен быть разный. Все это гибко можно настроить в программе, что позволит разграничить доступ к функциям каждого пользователя, и сконцентрировать все внимание только на необходимых задачах.