Работа с гостями
Выстраивайте сегменты и настраивайте уникальные предложения для каждого.
- Создание и управление базой гостей: Автоматическое наполнение базы. Быстрый импорт существующей базы гостей и заказов
- Отслеживание истории заказов, начислений и списаний: Просмотр истории посещений гостей, анализ покупок и транзакций с бонусами
- Ручное и автоматическое сегментирование гостей по множеству параметров: Настройка правил проставления тегов для персональных акции и рассылок
- Автоматический мониторинг подозрительных операций: Настройка правил блокировки гостя или сотрудника при обнаружении подозрительных операций с бонусами
Сервис привилегий
Готовые шаблоны самых популярных акций позволяют настроить персональные предложения за пару минут.
- Реализация систем скидок, бонусов, штампиковых механик: Широкий выбор популярных механик лояльности
- Работа с абонементами, сертификатами, промокодами: Создание подарочных сертификатов и промокодов для привлечения аудитории, а также абонементов для постоянных гостей
- Создание уникальных правил начисления и списания: Выбор правил предоставления скидок и начислений бонусов
- Настройка взаимодействия акций лояльности и кассовых скидок: Возможность добавлять или исключать акции лояльности при наличии в чеке кассовой скидки
Коммуникации
Сервис коммуникаций позволяет экономить бюджет благодаря персональному общению.
- SMS, push и E-mail рассылки: Создание массовых рассылок, а также рассылок по гостям с определенными тегами
- Печать на кассовых чеках: Отображение информации о предоставленных привилегиях в подвалах чеков
- Мобильное приложение c подбором акций: В Приложение для гостей с возможностью выбора ресторана и подходящей акцией
- Удобные шаблоны электронных писем: Настройка внешнего вида рассылки в удобном конструкторе без разработчиков и дизайнеров
Маркетинговая аналитика
Платформа помогает наиболее полно классифицировать гостей, а так же качественно оценивать эффективность акций и коммуникаций.
- Сегментация по RFM-анализу: Удобный инструмент для оценки ценности гостя для бизнеса и прогнозирования его поведения
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний: Оценка эффективности акций и учет влияния на прирост продаж
- Статистика по подозрительным операциям (фрод мониторинг): Оценка подозрительных действий со стороны гостей, агрегированная информация по ресторанам и официантам
- Когортный анализ и другие отчеты: Аудит гостей по когортам, статистика по удержанию лояльных клиентов и покупательскому поведению