С помощью модуля Delivery вы сможете принимать заказы из колл-центра, с сайта, мобильного приложения или просто по телефону. При этом программа поможет распределить заказы в зависимости от зон доставки, определить гостя и подсказать его предпочтения, а также отправить заказ на кухню всего в один клик. Благодаря такой оптимизации процессов, вам потребуется меньше персонала на обработку заказов.
После приготовления кухней заказа, он передается курьерам. Тут стоит отметить, что доставка может осуществляться либо собственными силами заведения, либо при помощь курьерских служб и агрегаторов. Со вторым способом вопросов возникает меньше, поскольку все процессы по назначению курьера и доставку заказа контролируются сторонними службами, и эти процессы, как правило, отстроены. Поэтому остановимся на своих собственных курьерах.
Помимо модуля доставки r_keeper Delivery, есть отдельное решение, которое ставится на мобильные телефоны курьерам. Данное решение позволяет сотрудникам видеть всегда актуальный список заказов. Прямо из этого приложения курьер может получить всю детальную информацию по заказу, включая маршрут до адреса гостя. Здесь же курьеры отмечают уже доставленные и оплаченные заказы, чтобы операторы в колл-центре видели эти данные. Помимо этого, модуль доставки позволяет видеть перемещение курьеров в реальном времени и назначать заказы на ближайшего к ресторану сотрудника.
Преимущества для бизнеса
- Сопровождение клиентов от приема заказа до его получения
- Возможность развертывания call-центра для сети ресторанов
- Прием заказов по телефону или через сайт
- Интеграция с АТС / ВАТС по SIP
- Автоматический выбор ресторана доставки по адресу доставки
- Возможность обращаться к постоянным клиентам персонально
- Работа с несколькими адресами доставки для одного клиента
- Возможность сделать заказ к определенной дате и времени
- Контроль статусов заказов и процесса их выполнения
- Базовый контроль за работой курьеров
Простая работа с заказами
В чём простота?
- сопровождение полного цикла доставки одним сотрудником
- возможность распределения функционала и создания call-центра для сети ресторанов
- консолидированная отчетность
Прием заказов
- прием заказов по телефону, через мобильное приложение или сайт
- поддержка актуальных стоп-листов
Обработка заказов
- передача заказа на кухню для приготовления
- установка статуса «готов» для собранного заказа по его номеру
- назначение курьера
Для большей наглядности короткое видео о модуле: