Чтобы обеспечить бесперебойную работу заведения, необходимо своевременное, а главное — качественное обслуживание. Мы понимаем, насколько важна стабильная работа системы автоматизации и торгово-кассового оборудования в заведении. Поэтому мы готовы грамотную круглосуточную техническую поддержку для вас и вашего бизнеса. При возникновении сбоев или нестабильной работы программ, мы гарантируем быстрое реагирование и решение проблем. В случае выхода из строя оборудования, предоставляем подмену, чтобы работа заведения не останавливалась. Мы работаем по SLA и придерживаемся тех сроков, которые закреплены в договоре.
Что такое SLA
SLA (Service Level Agreement) — это соглашение об уровне обслуживания. Как правило, под SLA подразумевается договор между заказчиком и исполнителем. Документом устанавливаются характеристики качества предоставляемых услуг. SLA-соглашение позволяет добиться того, чтобы оказываемые услуги приносили желаемый эффект клиенту. В SLA определяются сроки устранения определенных неисправностей, скорость реакции на обращения, доступность службы поддержки и другие параметры.
Чем выгодно соглашение SLA
Соглашение SLA позволяет добиться максимальной прозрачности сервиса как для получателя, так и поставщика.Например, для клиента, который пользуется услугами компании, важно понимать, за что именно он отдает деньги. Прописанный SLA даст понимание, какой уровень обслуживания ему предоставляется в рамках договора. Кроме этого, ориентируясь на параметры в договоре, клиент будет знать, в какой срок будет решена его заявка.
Для обслуживающей организации наличие соглашения SLA тоже несет пользу: метрики из договора интегрируются в бизнес-процессы компании, что дает понимание исполнителям о сроках выполнения заявок, упрощает процесс контроля скорости и качества оказываемых услуг.
Преимущества для вас
- Метрики SLA дают представление о качестве коммуникации. Мы оказываем услуги, соблюдая свои обязательства, вы — довольны обслуживанием.
- Вы точно знаете, чего стоит ожидать при обращении к нам. Вы можете сравнить свои ожидания, соотнеся их с прописанными в SLA метрикам. Знаем, все хотят мгновенного решения любого вопроса, сделаем все возможное, чтобы не затягивать сроки до предельно допустимых.
- Если ваша заявка или проблема не была решена в обозначенные сроки, вы можете рассчитывать на получение компенсации или бонусов от нас.
Преимущества для нас
- Мы всегда отслеживаем и контролируем, насколько эффективно оказываются услуги.
- SLA позволяет нам отладить внутренние процессы и своевременно выявить проблемные места до того, как это скажется на нашем сервисе.
- SLA помогает нам отстроить работу многоуровневой поддержки так, чтобы ваша заявка решалась быстро и в срок, а не переводилась от сотрудника к сотруднику между линиями.
Предлагаем ознакомиться и подобрать наиболее подходящий для вас вариант сервисного обслуживания на странице Тарифы и цены.
Для крупных или сетевых проектов готовы предложить скидки и особые условия.
Также готовы предоставить выгодные условия при переходе на нашу техническую поддержку от других сервисных компаний.