Гостиничный бизнес сегодня — это быстроразвивающаяся и перспективная отрасль, которая приносит большие прибыли. Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Современная гостиница или отель - это сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке. Поэтому важно организовать максимально эффективно учет всех бизнес-процессов своего предприятия.
Добиться оперативности и точности в работе поможет автоматизация. Только она обеспечит простое и быстрое бронирование номеров для клиентов, прозрачную систему оплаты, качественное обслуживание и отсутствие необходимости заполнять свои личные данные, в случае если гость заезжает не первый раз.
Преимущества автоматизации гостиницы
Автоматизация гостиницы или отеля даст множество преимуществ:
- информация о работе всех отделов хранится в единой системе
- удобные способы бронирования и оплаты номеров
- контроль движения всех ресурсов предприятия
- быстрое и простое заселение гостей
- удобное взаимодействие между персоналом
- гибкая настройка и разграничение прав пользователей
В результате автоматизации каждый сотрудник в отеле выполняет необходимые ему функции, а руководство контролирует все процессы в любой момент времени. Этот подход позволит повысить качество обслуживания гостей и их лояльность.
Система автоматизации Shelter
Программа Shelter PMS - это многофункциональный программный комплекс для автоматизации гостиниц, отелей, отелей, санаториев, парк-отелей и хостелов. Это современный программный продукт, обладающий специальными возможностями и функциями для деятельности объектов размещения. ПО Шелтер обеспечивает автоматизацию всех аспектов предприятия:
- Работу с гостями (ведение базы данных, бронирование, размещение, выселение)
- Управление внутренними службами гостиницы
- Учет продаж, ведение документооборота, работу со счетами
- Реализацию маркетинговых предложений
- Контроль работы персонала
- Финансовую аналитику
Кроме этого, Shelter PMS позволяет настроить интеграцию с системами r_keeper, StoreHouse и Абонемент. Таким образом, вы сможете не только автоматизировать все процессы внутри отеля, но еще и полноценно взаимодействовать с другими подразделениями - рестораном, SPA комплексом, фитнесом или бассейном.
Принципы работы системы Shelter
- Модульность. Более 100 интеграций и дополнительных модулей позволяют решить практически любые задачи вашего бизнеса
- Быстрое внедрение. Запуск объекта за 5 рабочих дней
- Надёжность. Безопасность данных и высокая отказоустойчивость
- Возможность доработок. Расширение функционала и отчётной базы по вашим индивидуальным техническим заданиям
- Масштабность решения. Использование одной базы данных для ведения от одного небольшого отеля до сети гостиниц
- Техническая поддержка 24/7. Мы обеспечиваем бесперебойную техническую поддержку и обучение.