Автоматизация фастфуда - обязательное условие оперативного сервиса и стабильности всех бизнес-процессов. Основной задачей автоматизации фастфуда или же ресторана с быстрым обслуживанием является скорость, то есть, чтобы гость получил свой заказ максимально быстро.
Особенность фастфуд-ресторанов - это большая и быстрая проходимость. На фудкорт, обычно, приходят, чтобы быстро перекусить в обеденный перерыв, во время прогулок по торговому центру или перед походом в кино. То есть, когда у гостя нет времени на долгое ожидание своего заказа. Поэтому все бизнес-процессы в фастфуде должно протекать стабильно и динамично. Время, которое дается на прием заказа, расчет с гостем, приготовление, сборку и выдачу блюд, как правило, составляет считанные минуты. Поэтому важно все эти процессы автоматизировать, ведь это позволит не только быстрее и качественнее работать с гостями, но и контролировать работу на каждом этапе и видеть, где есть недочеты.
На сегодняшний день фастфуд - это не только бургерные. Большой популярностью в последнее время пользуются пицца, блины, паназиатская кухня, морской фастфуд и множество других концепций. Гости делают выбор в пользу быстрого и демократичного питания в обеденные перерывы, что создает большой трафик. Именно поэтому у заведения должна быть максимальная пропускная способность, чтобы успеть обслужить каждого гостя, не создав длинную очередь.
Таким образом, система автоматизации должна позволять не только быстро принимать заказы, но и максимально организовать работу сотрудников на каждом этапе вплоть до выдачи заказа гостю.
Дополнительные возможности для фастфуда
Второй экран
Гостевой экран или же экран покупателя - это интерактивный дисплей кассовой станции, который развернут лицом к гостю. Отображает текущий заказ, рекомендации, специальные предложения, а также рекламные ролики. Гостевой экран — умное решение для увеличения среднего чека и скорости обслуживания гостя. Организовать решение позволит r_k модуль GuestScreen.
Система KDS PRO
Модуль KDS PRO - это система визуализации заказов на кухне. Позволит увеличить эффективность взаимодействия кухни и зала, повысит скорость приготовления и выдачи блюд. Модуль помогает отслеживать, на каком этапе обслуживания могут появиться недочеты в работе.
Электронная очередь
Экран в зоне выдачи заказов показывает статус выполнения заказов. Гость может следить за статусом заказа по его номеру на экране. Решение уменьшает очереди в пиковые часы, а также сокращает количество касс на 30% без потери скорости обслуживания. Подробнее узнать можете на странице модуля QMS.
Киоски самообслуживания
Киоск самообслуживания - модуль, предназначенный для терминала, позволяющее гостям самостоятельно сделать заказ на отдельно стоящем терминале и оплатить его банковской картой, без общения с кассиром. Для киоска понадобится r_k модуль Kiosk Pro, есть разные виды лицензий под разные потребности.